Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а Кабинет практической подготовки Швейная мастерская
  • швейное оборудование
  • раскроечные столы
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а Кабинет физики
  • Комплект мебели для учебного процесса на 25 посадочных мест 
Мультимедийное оборудование: 
  • проектор Hitachi CP-RX93; ноутбук Asus X554L; экран на штати-ве 180х180 см 
Оборудование: 
  • Акустический комплект; Анализатор спектра С4-25; Анемометр "ТКА-ПКМ", 2 шт.; 
  • Аппарат для автоматического определения температуры вспышки в открытом тигле ТВО2-ПХП; 
  • Весы лабо-раторные; 
  • ВИБРОИЗМЕРИТЕЛЬ; 
  • Измеритель вибрации АТТ 9002; 
  • ИЗМЕРИТЕЛЬ ВЛ ИТВ-1М; 
  • Измеритель сопрот. заземл 1820ER; 
  • Измеритель сопротивления 18511N; 
  • Измеритель уровня электромагнитного фона АТТ-2593; 
  • ИЗМЕРИТЕЛЬ ШУМА ВИБР, 3 шт.; 
  • Лабораторная установка "Защита от вибрации"

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а Банковское дело Учебный банк
  • Технических средств обучения
  • Симулятор операционного зала банка
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а Лаборатория
  • Весы электронные аналитические AF - R 220 CE VIBRA; 
  • Лабораторный биореакторный комплекс для ускоренного компостирования и переработки отходов; 
  • Лампа с полым катодом на AG; 
  • Лампа с полым катодом на AL; 
  • Печь муфельная МИМП-17УЭ; 
  • Прибор рH 150 М; 
  • рH-метр/иономер ИПЛ-113; 
  • Стол лабораторный двух-тумбовый 1500*800*1500; 
  • Стол лабораторный двухтумбовый 1500*800*900; 
  • Стол химический 1200*800*1500 с тумбой и надстройкой, 2 шт.; 
  • Шкаф вытяжной лабораторный 1460*685*1150; 
  • Шкаф для хим.посуды 420*420*1800; 
  • Шкаф для хим.посуды и материалов 840*420*1800

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест
Библиотека г. Минеральные Воды, ул. Крайняя №.3А; Кабинет № 12 97 28
Электронный читальный зал г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а 97 4
Спортзал г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а 214,2 50
Буфет г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а 64,1 40
Здравпункт г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а 8

Средства обучения и воспитания

Наименование объекта Адрес График работы Общая площадь (кв.м) Оснащенность объекта Виды проводимых мероприятий
Актовый зал Минеральные Воды, ул. Крайняя №.3А 09-00-17.00 135,3 Число посадочных мест -80. Подиум Звуковое и мультимедийное оборудование. Проведение торжественных мероприятий, молодежных форумов, творческих встреч, конкурсов, научно – практических конференций, КВН.

Средства обучения

Средства обучения и воспитания это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В процессе обучения и воспитания используются следующие средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, учебно-методические пособия, справочная литература, книги для чтения, атласы,
  • раздаточный материал, методические рекомендации, сборники тестовых заданий и проблемно-ситуационных задач);
  • электронные образовательные ресурсы (электронно-библиотечная система Юрайт, электронные учебники, образовательные мультимедийные образовательные обучающие программы, тестовые программы);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные, изобразительные (плакаты, карты настенные, схемы, рисунки, графики, таблицы, иллюстрации, магнитные доски);
  • наглядные плоскостные, демонстрационные (муляжи, макеты, стенды и т.д.);
  • тренажеры (манекен-торс для обучения сердечно-легочной реанимации и т.д.);
  • учебные приборы в соответствии с оборудованием учебных кабинетов и лабораторий;
  • спортивное оборудование (тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.).

Средства воспитания

Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация колледжа планомерно создает целенаправленную систему воспитания обучающихся, представляющую условия, способствующие подготовке мотивированного конкурентоспособного специалиста и высоконравственной личности.

Воспитательная деятельность в колледже регламентирована нормативно-правовой базой. Определяющим документом организации воспитательной деятельности в колледже является Программа воспитания, в соответствии с которой ведется систематизированный и целенаправленный воспитательный процесс. Реализация системы воспитания в колледже позволяет дать студентам нравственные ориентиры, прочную духовную основу, подлинные, а не мнимые жизненные ценности, в результате которой формируется воспитательная модель: ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИН СПЕЦИАЛИСТ.

В течение всего периода обучения психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе, социальным педагогом, преподавателями, кураторами учебных групп. Спортивно-оздоровительную работу организует и проводит преподаватель физической культуры.

Определяющим педагогическим критерием для нас является повышение статуса воспитания в колледже, создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса, для гармоничного развития личности, реализации ее творческой и гражданской активности, готовности служению Отечеству, повышения профессионального уровня будущих специалистов. Воспитание в колледже реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов.

Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-производственной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:

  • гражданско-правовое;
  • спортивно-оздоровительное;
  • военно-патриотическое;
  • художественно-эстетическое;
  • профессионально-трудовое;
  • волонтерское;
  • нравственное;
  • социальная защита.

Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на уровне колледжа, вне стен колледжа.

В колледже созданы все необходимые условия для развития высоконравственной успешной личности. Работают кружки, секции, студенческий клуб, которыми руководят опытные педагоги и талантливые специалисты. Обучающиеся защищают честь колледжа на городских и краевых мероприятиях и соревнованиях, принимают участие в городских концертных программах и праздниках.

Одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности является спортивно-оздоровительная работа, которая предполагает не только занятия физической культурой и спортом, участие в различных соревнованиях, спортивных праздниках, днях здоровья, но и овладение знаниями о здоровом образе жизни. Сборные команды по волейболу, баскетболу неоднократно становились призерами городских соревнований.


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Используется система доступа к всемирной сети Internet посредством технологии «клиент-сервер», обеспечены доступом к сети Интернет через Wi-Fi. Доступ к интернету со скоростью до 100 мбит/с.

Наименование Наличие/ Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно -телекоммуникационную сеть Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 25
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 25
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов Да
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов Да
Наличие базы данных электронного каталога Да

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Да

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
10
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
20
Наличие базы данных электронного каталога
30

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

Национальная электронная библиотека (НЭБ)

Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки

Электронная библиотека издательства «Юрайт»