Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Адрес | Наименование оборудованных учебных кабинетов | Оснащенность оборудованных учебных кабинетов |
---|---|---|
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | Кабинет практической подготовки |
Швейная мастерская
|
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | Кабинет физики |
|
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Адрес | Наименование объектов для проведения практических занятий | Оснащенность объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | Банковское дело |
Учебный банк
|
г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | Лаборатория |
|
Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест |
---|---|---|---|
Библиотека | г. Минеральные Воды, ул. Крайняя №.3А; Кабинет № 12 | 97 | 28 |
Электронный читальный зал | г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | 97 | 4 |
Спортзал | г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | 214,2 | 50 |
Буфет | г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | 64,1 | 40 |
Здравпункт | г. Минеральные Воды, ул. Крайняя, 3а | 8 |
Средства обучения и воспитания
Наименование объекта | Адрес | График работы | Общая площадь (кв.м) | Оснащенность объекта | Виды проводимых мероприятий |
---|---|---|---|---|---|
Актовый зал | Минеральные Воды, ул. Крайняя №.3А | 09-00-17.00 | 135,3 | Число посадочных мест -80. Подиум Звуковое и мультимедийное оборудование. | Проведение торжественных мероприятий, молодежных форумов, творческих встреч, конкурсов, научно – практических конференций, КВН. |
Средства обучения
Средства обучения и воспитания это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В процессе обучения и воспитания используются следующие средства обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, учебно-методические пособия, справочная литература, книги для чтения, атласы,
- раздаточный материал, методические рекомендации, сборники тестовых заданий и проблемно-ситуационных задач);
- электронные образовательные ресурсы (электронно-библиотечная система Юрайт, электронные учебники, образовательные мультимедийные образовательные обучающие программы, тестовые программы);
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные, изобразительные (плакаты, карты настенные, схемы, рисунки, графики, таблицы, иллюстрации, магнитные доски);
- наглядные плоскостные, демонстрационные (муляжи, макеты, стенды и т.д.);
- тренажеры (манекен-торс для обучения сердечно-легочной реанимации и т.д.);
- учебные приборы в соответствии с оборудованием учебных кабинетов и лабораторий;
- спортивное оборудование (тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.).
Средства воспитания
Рассматривая качественную подготовку специалистов как взаимосвязанный процесс обучения и воспитания, администрация колледжа планомерно создает целенаправленную систему воспитания обучающихся, представляющую условия, способствующие подготовке мотивированного конкурентоспособного специалиста и высоконравственной личности.Воспитательная деятельность в колледже регламентирована нормативно-правовой базой. Определяющим документом организации воспитательной деятельности в колледже является Программа воспитания, в соответствии с которой ведется систематизированный и целенаправленный воспитательный процесс. Реализация системы воспитания в колледже позволяет дать студентам нравственные ориентиры, прочную духовную основу, подлинные, а не мнимые жизненные ценности, в результате которой формируется воспитательная модель: ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИН СПЕЦИАЛИСТ.
В течение всего периода обучения психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе, социальным педагогом, преподавателями, кураторами учебных групп. Спортивно-оздоровительную работу организует и проводит преподаватель физической культуры.
Определяющим педагогическим критерием для нас является повышение статуса воспитания в колледже, создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса, для гармоничного развития личности, реализации ее творческой и гражданской активности, готовности служению Отечеству, повышения профессионального уровня будущих специалистов. Воспитание в колледже реализуется в рамках профессионального образования и направлено на подготовку конкурентоспособных специалистов.
Взаимодействие субъектов воспитания осуществляется в процессе обучения, учебно-исследовательской деятельности, учебно-производственной работы и внеаудиторной деятельности по различным направлениям:
- гражданско-правовое;
- спортивно-оздоровительное;
- военно-патриотическое;
- художественно-эстетическое;
- профессионально-трудовое;
- волонтерское;
- нравственное;
- социальная защита.
Активному становлению личности обучающегося, формированию профессиональной компетентности способствует включенность в разнообразные виды внеаудиторной деятельности в группе, на уровне колледжа, вне стен колледжа.
В колледже созданы все необходимые условия для развития высоконравственной успешной личности. Работают кружки, секции, студенческий клуб, которыми руководят опытные педагоги и талантливые специалисты. Обучающиеся защищают честь колледжа на городских и краевых мероприятиях и соревнованиях, принимают участие в городских концертных программах и праздниках.
Одним из приоритетных направлений воспитательной деятельности является спортивно-оздоровительная работа, которая предполагает не только занятия физической культурой и спортом, участие в различных соревнованиях, спортивных праздниках, днях здоровья, но и овладение знаниями о здоровом образе жизни. Сборные команды по волейболу, баскетболу неоднократно становились призерами городских соревнований.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Используется система доступа к всемирной сети Internet посредством технологии «клиент-сервер», обеспечены доступом к сети Интернет через Wi-Fi. Доступ к интернету со скоростью до 100 мбит/с.
Наименование | Наличие/ Количество |
---|---|
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да |
Общее количество компьютеров с выходом в информационно -телекоммуникационную сеть Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 25 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 25 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | Да |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | Да |
Наличие базы данных электронного каталога | Да |
Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды |
Да
|
Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
10
|
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов |
20
|
Наличие базы данных электронного каталога |
30
|
Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
Национальная электронная библиотека (НЭБ)
Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки